ГЛАВНАЯ : : НОВОСТИ : : О ШКОЛЕ : : ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ : : НАШИ ГЕРОИ : : БУДНИ И ПРАЗДНИКИ : : ФОТОГАЛЛЕРЕЯ | |
|
|
Направления работы школы. Патриотическое воспитание.
Составляющими системы патриотического воспитания являются: - формирование и развитие социально-значимых ценностей, - массовая патриотическая деятельность творческих союзов, работников культуры и искусства, общественных организаций.
Для работы с детьми в нашей школе используют различные формы, способы и приёмы. Дети, через народный фольклор, живопись, искусство, знакомятся с историей родного края, культурой, обрядами и традициями.
Наша школа использует такие формы работы, как выставки и конкурсы, встречи с ветеранами войны и труда, беседы на патриотические темы. Многие уроки посвящены Родине, героическим страницам её истории. Главной целью этих уроков является раскрытие смысла такого понятия, как «любовь к Родине», воспитание у юных граждан чувства уважения и любви к своему Отечеству. На всех ступенях обучения Березнеговатская средняя школа, наряду с традиционными предметами, проводит серию внеклассных мероприятий с патриотическим уклоном: - конкурс строя и песни, - конкурсы чтецов, - викторины, диспуты, круглые столы и пр.
Экологическое образование.
Задачи экологического образования: - формирование знаний об экосистеме Земли, - становление экологической культуры личности, - развитие способности экологического мышления.
Березнеговатская школа реализует экологическое образование в начальной, основной и средней школе по следующим видам деятельности:
Урочная деятельность. В начальной школе это курсы «Загадки природы» и «Мир вокруг нас». Для основной и средней школы традиционные уроки с элементами экологизации, а также отдельные спецкурсы ( 5 кл. – природоведение, 6 кл.- экология растений, 7 кл – экология животных, 8 кл.- экология и здоровье человека, 9 кл.- экология и Человечество).
Внеурочная деятельность. Для начальных классов проходят конкурсы, праздники, экскурсии, походы, занятия на пришкольном участке. В основной и средней школе ученики проводят собственные наблюдения и исследования в лесопосадках, в ботаническом саду и на территории пришкольного участка.
Призыв. Стой, человек! Не торопись, послушай! Хоть на минутку задержись. Взгляни на мир чуть-чуть иначе И улыбнись прохожим, улыбнись. Взгляни на небо необъятное святое, Нагнись к ручью – послушай, как звенит. Дано на радость Солнце золотое. А ветерок, гляди, как травы шевелит! Стой, человек! Не надо равнодушия! Храни весь этот мир! Он – твой! Он – твой! Даже цветочек нежный у дороги Не раздави безжалостной ногой! Подвяжи поломанную ветку, Птиц голодных накорми зимой. И не сажай, пожалуйста, их в клетку. А если болен кто – неси домой. Подлечить питомца постарайся, Прокорми его, душою обогрей. Но запомни: это не на долго, А только лишь до первых теплых дней. А потом, дружок, без сожаленья Отпусти его и, пусть летит в лесок! И ты поймешь, как вдруг усилит пение Тобой спасенный нежный голосок! Н.В.Жигулина.
|