ГЛАВНАЯ : : НОВОСТИ : : О ШКОЛЕ : : ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ : : НАШИ ГЕРОИ : : БУДНИ И ПРАЗДНИКИ : : ФОТОГАЛЛЕРЕЯ
  • ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ
  • НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ
  • УСТАВ ШКОЛЫ
  • КАБИНЕТ ТЕХПОДДЕРЖКИ
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
  •  

    Направления работы школы.

    Патриотическое воспитание.

     

    Составляющими системы патриотического воспитания являются:

    - формирование и развитие социально-значимых ценностей,

    - массовая патриотическая деятельность творческих союзов, работников культуры и искусства, общественных организаций.

     

    Для работы с детьми в нашей школе используют различные формы, способы и приёмы. Дети, через народный фольклор, живопись, искусство, знакомятся с историей родного края, культурой, обрядами и традициями.

     

    Наша школа использует такие формы работы, как выставки и конкурсы, встречи с ветеранами войны и труда, беседы на патриотические темы. Многие уроки посвящены Родине, героическим страницам её истории. Главной целью этих уроков является раскрытие смысла такого понятия, как «любовь к Родине», воспитание у юных граждан чувства уважения и любви к своему Отечеству. На всех ступенях обучения  Березнеговатская средняя школа, наряду с традиционными предметами, проводит серию внеклассных мероприятий с патриотическим уклоном:

    - конкурс  строя и песни,

    - конкурсы чтецов,

    - викторины, диспуты, круглые столы и пр.

     

     

    Экологическое образование.

     

    Задачи экологического образования:

    - формирование знаний об экосистеме Земли,

    - становление экологической культуры личности,

    - развитие способности экологического мышления.

     

    Березнеговатская школа реализует экологическое образование в начальной, основной и средней школе по следующим видам деятельности:

     

    Урочная деятельность.  В начальной школе это курсы «Загадки природы» и «Мир вокруг нас». Для основной и средней школы традиционные уроки с элементами экологизации, а также отдельные спецкурсы ( 5 кл. – природоведение, 6 кл.- экология растений, 7 кл – экология животных, 8 кл.- экология и здоровье человека, 9 кл.- экология и Человечество).

     

    Внеурочная деятельность.  Для начальных классов проходят конкурсы, праздники, экскурсии, походы, занятия на пришкольном участке.  В основной и средней школе ученики проводят собственные наблюдения и исследования в лесопосадках, в ботаническом саду и на территории пришкольного участка.

     

                                              Призыв.

    Стой, человек! Не торопись, послушай!

    Хоть на минутку задержись.

    Взгляни на мир чуть-чуть иначе

    И улыбнись прохожим, улыбнись.

    Взгляни на небо необъятное святое,

    Нагнись к ручью – послушай, как звенит.

    Дано на радость Солнце золотое.

    А ветерок, гляди, как травы шевелит!

    Стой, человек! Не надо равнодушия!

    Храни весь этот мир! Он – твой! Он – твой!

    Даже цветочек нежный у дороги

    Не раздави безжалостной ногой!

    Подвяжи поломанную ветку,

    Птиц голодных накорми зимой.

    И не сажай, пожалуйста, их в клетку.

    А если болен кто – неси домой.

    Подлечить питомца постарайся,

    Прокорми его, душою обогрей.

    Но запомни: это не на долго,

    А только лишь до первых теплых дней.

    А потом, дружок, без сожаленья

    Отпусти его и, пусть летит в лесок!

    И ты поймешь, как вдруг усилит пение

    Тобой спасенный нежный голосок!

                                                 Н.В.Жигулина.

     


    Hosted by uCoz